В субботу Пиглет впервые ходил в гости.

Мои коллеги решили отпраздновать новогодний корпоратив. В пятницу мы все вместе ходили в Михайловский театр на балет "Щелкунчик", а в субботу поехали ко мне в Рощино, где я заблаговременно заказала коттедж на моей любимой базе "Царство-Королевство". И в субботу вечером мы с Пиглетом пошли навестить празднующий.

Ребенок вел себя в целом хорошо. Он сразу забрался на второй этаж, проник в туалет и целый час ползал по нему: обнимал унитаз (не в общепринятом смысле, а буквально), пытался пожевать ершик, прыснуть себе в рот из освежителя воздуха, забирался с ногами в душевую кабину, говорил по телефону в вилку от электрического полотенцесушителя. А я удерживала его от безумств - в смысле, от ершика и освежителя воздуха. Благодаря моим героическим усилиям туалет не понес существенного ущерба. Ребенок тоже.

Незнакомых людей Пиглет опасался, когда они проявляли к нему внимание. Я попросила всех вести себя так, будто Пиглета нет, и все сразу стало хорошо. Он постепенно освоился, заулыбался, принялся весело болтать. Я решительно пресекала любые попытки накормить его со стола (шашлык, рулетики с ветчиной и сыром, бутерброды с красной икрой, оливье и т.д.). У нас были с собой пакетики с фруктовым пюре и печенье, тем и обходились. Да и вообще мы пришли после обеда.

Потом мы с коллегами вручили друг другу подарки, и мы с Пиглетом пошли гулять. Походили по темным размокшим дорожкам (погода подвела нас конкретно - лед, вода и дождь с ветром), пришли к "Шишкину". Пиглет решительно направился туда, а я за ним. Как раз в это время в ресторане был концерт - приятный дуэт исполнял французский шансон, так что мы с радостью уселись послушать музыку и перекусить.


Пиглет впервые сказал: "Сам!" Я ему налила воды в бокал и дала соломинку. Он с удовольствием пил через соломинку, но когда я попыталась придержать бокал, строго сказал мне: "Сам, сам". И правда, держал бокал сам.

Вел себя довольно мило, не носился как угорелый, не выносил мозг (о чудо, чудо!). Под вечер к нам пришел Андрей, мы посидели и побрели домой. На берегу озера обнаружили моих коллег, пускающих петарды.

Корпоратив в целом удался. Вывод Пиглета в люди - тоже. Все говорили: "Ах, какой милый малыш" (ну еще бы сказали, что он гоблиненок, глаза бы выцарапала, гы-гы). Никто не верил, что это и есть тот самый человек, который пьет мою кровь и закусывает моим же мозгом.