Пиглет полюбил магнитный конструктор ''Магформерс''. Я делаю ему из магнитных кусочков поезд (поек) с вагонами и фонарем (фанарь горик - фонарь горит). Пиглет в восторге. Сажает в вагоны игрушки, возит поезд по дивану, если что-то ломает - горестно повизгивает.
Как-то я решила сама игрушку к нему посадить, а он решительно отвел мою руку и сказал: " Не поти, не поти, нек" (не порти, не порти, нет).
_____________________________
Выучил свое имя - Адюша (Андрюша). Правда, нечасто произносит.
_____________________________
Забирается на стул, лезет на кухонный стол. Говорит: "Куда полез?"
Вообще-то, это мой текст.
_____________________________
Учит глаголы: "обился" (облился), "напугася" (напугался), "нагуялся" (нагулялся), "утал" (устал), "выспался" (выспался)
С удовольствием применяет.
Вот, например, прибежал в ванную, а я там над ванной голову мою. Увидел меня с мокрыми волосами, с плачем убежал. Прибежал к папе, говорит: "напугася".
Как-то я решила сама игрушку к нему посадить, а он решительно отвел мою руку и сказал: " Не поти, не поти, нек" (не порти, не порти, нет).
_____________________________
Выучил свое имя - Адюша (Андрюша). Правда, нечасто произносит.
_____________________________
Забирается на стул, лезет на кухонный стол. Говорит: "Куда полез?"
Вообще-то, это мой текст.
_____________________________
Учит глаголы: "обился" (облился), "напугася" (напугался), "нагуялся" (нагулялся), "утал" (устал), "выспался" (выспался)
С удовольствием применяет.
Вот, например, прибежал в ванную, а я там над ванной голову мою. Увидел меня с мокрыми волосами, с плачем убежал. Прибежал к папе, говорит: "напугася".