Пиглет с каждым днем становится все более разумным и разговорчивым.
Выучил основные геометрические фигуры, теперь ходит их показывает: квадрат, круг, треугольник, трапеция, ромб.
Научился сопоставлять форму и цвет. Приносит детальку от конструктора, говорит: синий квадрат. Приносит другую - красный треугольник.
Мы фигеем.
Вообще-то он еще очень маленький - на днях исполнилось два с половиной года.
_____________________
Все-все понимает. Сидит у меня на диване, играет. Стемнело. Я говорю: Пиглетончик, тебе, наверное, темно здесь играть. Иди включи маленькую лампочку над креслом.
Пиглет встал и включил именно ту лампочку, про которую я сказала.
Вообще-то там две лампочки плюс выключатель от большой люстры. Но он включил именно одну и именно маленькую.
______________________
Слушали на диске "Песню про собаку Тяву". Пиглет обрадовался, говорит: "Папа на гитаре". И правда, папа на гитаре часто играет эту песню.
Прибегает к папе со словами: "Мама папу нарисовала". И правда, я нарисовала какое-то странное человекообразное чучело (рисовать совсем не умею), цветом свитера отдаленно похожее на папу.
______________________
Очень смешно ругается: "А ну-ка! Стой!" Это когда не хочет, чтобы я что-то делала. "Не могу! Не могу!" Это когда не хочет сам что-то делать.
______________________
За месяц проживания в городе приохотился к мультикам. Мы с Андреем занимаемся ремонтом новой квартиры, приходим поздно вечером без сил. Чтобы спокойно поужинать, нейтрализовываем Пиглета планшетом. Андрей купил ему модный планшет ("пашет"), включаем на нем развивающие мультики.
Теперь Пиглет поет разные переводные английские песенки ("У Мэри был барашек", "На ферме у Макдональда" и т.д.), а я ему подпеваю.
______________________
Некоторое время назад я купила Пиглету в "Сапсане" игрушку - головной вагон "Сапсана". Он инерционный (оттянешь назад - быстро едет вперед), у него открываются двери и при неосторожном нажатии раздается вой разгоняющегося поезда.
Андрей придумал для Пиглета игру. Он хорошо поставленным голосом объявляет: "Внимание, внимание! Скорый поезд до Выборга отправляется с первого пути! Уважаемые пассажиры, займите свои места". И запускает поезд - тот с воем едет по комнате. Поезд делает остановку в Рощино, потом едет в Выборг, а потом через Рощино обратно в Петербург.
Пиглет в восторге. Когда я пытаюсь играть с ним таким образом, ему не нравится - Андрей гораздо лучше меня объявляет станции. Поэтому если Пиглету хочется поиграть в поезд, отец должен быть всегда готов.
Рано утром (часов в 6) Пиглет просыпается и поднимает меня с кровати ("Бутылку!" потом "Кашу! Кашу! Мама покормит!"). Некоторое время, часов до восьми, я удерживаю его от бесчинств. К девяти Андрей начинает шевелиться. Пиглет слышит, что папа просыпается и мчится к нему.
"Папа! Папа! Поезд играть! Штаны наденем!" Без штанов в поезд играть нельзя. Отец, кряхтя, натягивает штаны - и понеслась.
А сегодня я их поутру отправила в Рощино. Вечером поеду следом. Грядет лето в деревне.
Выучил основные геометрические фигуры, теперь ходит их показывает: квадрат, круг, треугольник, трапеция, ромб.
Научился сопоставлять форму и цвет. Приносит детальку от конструктора, говорит: синий квадрат. Приносит другую - красный треугольник.
Мы фигеем.
Вообще-то он еще очень маленький - на днях исполнилось два с половиной года.
_____________________
Все-все понимает. Сидит у меня на диване, играет. Стемнело. Я говорю: Пиглетончик, тебе, наверное, темно здесь играть. Иди включи маленькую лампочку над креслом.
Пиглет встал и включил именно ту лампочку, про которую я сказала.
Вообще-то там две лампочки плюс выключатель от большой люстры. Но он включил именно одну и именно маленькую.
______________________
Слушали на диске "Песню про собаку Тяву". Пиглет обрадовался, говорит: "Папа на гитаре". И правда, папа на гитаре часто играет эту песню.
Прибегает к папе со словами: "Мама папу нарисовала". И правда, я нарисовала какое-то странное человекообразное чучело (рисовать совсем не умею), цветом свитера отдаленно похожее на папу.
______________________
Очень смешно ругается: "А ну-ка! Стой!" Это когда не хочет, чтобы я что-то делала. "Не могу! Не могу!" Это когда не хочет сам что-то делать.
______________________
За месяц проживания в городе приохотился к мультикам. Мы с Андреем занимаемся ремонтом новой квартиры, приходим поздно вечером без сил. Чтобы спокойно поужинать, нейтрализовываем Пиглета планшетом. Андрей купил ему модный планшет ("пашет"), включаем на нем развивающие мультики.
Теперь Пиглет поет разные переводные английские песенки ("У Мэри был барашек", "На ферме у Макдональда" и т.д.), а я ему подпеваю.
______________________
Некоторое время назад я купила Пиглету в "Сапсане" игрушку - головной вагон "Сапсана". Он инерционный (оттянешь назад - быстро едет вперед), у него открываются двери и при неосторожном нажатии раздается вой разгоняющегося поезда.
Андрей придумал для Пиглета игру. Он хорошо поставленным голосом объявляет: "Внимание, внимание! Скорый поезд до Выборга отправляется с первого пути! Уважаемые пассажиры, займите свои места". И запускает поезд - тот с воем едет по комнате. Поезд делает остановку в Рощино, потом едет в Выборг, а потом через Рощино обратно в Петербург.
Пиглет в восторге. Когда я пытаюсь играть с ним таким образом, ему не нравится - Андрей гораздо лучше меня объявляет станции. Поэтому если Пиглету хочется поиграть в поезд, отец должен быть всегда готов.
Рано утром (часов в 6) Пиглет просыпается и поднимает меня с кровати ("Бутылку!" потом "Кашу! Кашу! Мама покормит!"). Некоторое время, часов до восьми, я удерживаю его от бесчинств. К девяти Андрей начинает шевелиться. Пиглет слышит, что папа просыпается и мчится к нему.
"Папа! Папа! Поезд играть! Штаны наденем!" Без штанов в поезд играть нельзя. Отец, кряхтя, натягивает штаны - и понеслась.
А сегодня я их поутру отправила в Рощино. Вечером поеду следом. Грядет лето в деревне.