Четвертый день в саду. Подойдя к дверям, Пиглет рухнул на землю, зарыдал и забился в истерике. Совсем не хотел в садик. Воспитательница сказала: четвертый день - кульминационный, идите, мамаша, поскорее отсюда. Я и ушла.
Добрела до работы, позавтракала в кафе, позвонила в садик. Говорят, поплакал немного, сейчас на занятии, занимается.
А вчера, обмолвилась воспитательница, плакал полтора часа. О-о-о! А Андрею сказали, что не плакал (правда, с ним педагог разговаривала, не воспитатель).
Ух, трепещет материнское сердце.
Впрочем, вчера вечером Пиглет вполне положительно реагировал на упоминания о садике и даже играл в него. Мы сделали из магнитного конструктора два домика - наш дом и садик. Игрушечные зверюшки у нас были мама, папа, Андрюша, бабушка и воспитательница. Так мы и играли: мама отвела Андрюшу в садик к воспитательнице, воспитательница играет с Андрюшей, бабушка забирает Андрюшу из садика, они идут домой, мама и папа приходят с работы. Пиглет с удовольствием во все это играл, сам придумывал сюжеты (бабушка, Андрюша и воспитательница вместе играют в саду; мама уходит на работу, а папа остался дома ждать Андрюшу и т.д.).
А еще он сам придумал игру про море. Решил, что кафель на полу в коридоре - это вода. Я ему сделала рыбку из конструктора - он возил ее по полу, дескать, плывет. Потом сам прыгал с порога в коридор - типа, прыгает в воду. Потом попросил сделать ему кораблик, я сделала - он возил его по полу.
Развивается, много сам придумывает.
Добрела до работы, позавтракала в кафе, позвонила в садик. Говорят, поплакал немного, сейчас на занятии, занимается.
А вчера, обмолвилась воспитательница, плакал полтора часа. О-о-о! А Андрею сказали, что не плакал (правда, с ним педагог разговаривала, не воспитатель).
Ух, трепещет материнское сердце.
Впрочем, вчера вечером Пиглет вполне положительно реагировал на упоминания о садике и даже играл в него. Мы сделали из магнитного конструктора два домика - наш дом и садик. Игрушечные зверюшки у нас были мама, папа, Андрюша, бабушка и воспитательница. Так мы и играли: мама отвела Андрюшу в садик к воспитательнице, воспитательница играет с Андрюшей, бабушка забирает Андрюшу из садика, они идут домой, мама и папа приходят с работы. Пиглет с удовольствием во все это играл, сам придумывал сюжеты (бабушка, Андрюша и воспитательница вместе играют в саду; мама уходит на работу, а папа остался дома ждать Андрюшу и т.д.).
А еще он сам придумал игру про море. Решил, что кафель на полу в коридоре - это вода. Я ему сделала рыбку из конструктора - он возил ее по полу, дескать, плывет. Потом сам прыгал с порога в коридор - типа, прыгает в воду. Потом попросил сделать ему кораблик, я сделала - он возил его по полу.
Развивается, много сам придумывает.